Август

Растения для поместья
Законы
Продукция
"Размышления на тему создания РП"
О нас

Летопись

Август 13-15, 2010

Всем большой привет!

В пятницу у меня было день рождения и мне захотелось в этот день поехать в поместье. Не люблю как-то отмечать д.р., наоборот, хочется уединения, поэтому поездка в поместье - был идеальный вариант, тем более давно уже не были.

По приезду зашли к Паше с Викой поздороваться, у них гостит сейчас мама Вики. Потом пошли ставить палатку. Посмотрели на свой огородик, кабачки растут, лишь бы не было заморозков теперь, картошка растёт, но мало. Съездили к Лене с Володей, у них тоже гости, Ленины родственники. Лена ушла по грибы и я с ней так и не увиделась. Мы тоже решили пойти пособирать грибочков на обед. Набрали волнушек, потушили, подкопали картошку и сделали её с грибами. Волнушки оказались чуть-чуть горьковатыми, лучше их засаливать.

Вечером, уже традиционно, пошли к Паше и Вике на чай. Говорили о разном, о том, что семья бардов, Бродниковы Александр и Кристина, выбирает себе участок, а зимовать планирует в общем доме-бане. Саша забегал не надолго и у знав, что у меня день рождения решили исполнить несколько своих песен. Было очень здорово! Со дня на день они ожидали пополнения в семействе. И в ночь на 14 августа у них родилась девочка. Это первый ребёнок, рождённый в поселении. А у них это пятый ребёнок на двоих (первый общий).

В субботу приехали Николай Николаевич с Женей и Мирошкины Таня с Сашей. Таня заказывала себе баню в поместье с доставкой и постройкой, но пока сама не видела её. А мы успели посмотреть до них :)

Потом мы опять ходили за грибами, набрали бычков и моховиков. Сделали рис с грибами - очень вкусно, с волнушками не сравнить! Собирали травы на чай, душицу, зверобой и тысячелистник.

В этот день, точнее днём ранее приезжали интересующиеся поселением, которых мы прозвали "борадачи". Максим с маленькой дочкой (Кристиной, кажется) и Коля с женой (Яной, кажется). Сначала они приехали в пятницу, ехали не понятно какими путями, не успели толком ничего посмотреть и уехали в город, приехали на следующий день. Не много поездили и пришли в гости к Паше с Викой. Я тоже у них была. Мы довольно долго просидели у них. А коля в это время ездил выручать родственников Лены Истоминой, которые застряли в лесу. проездил он с ними 3 часа. Ехали они по Лебедевской дороге, которая оказалась в несколько раз хуже дороги через Верх-Чемской.

Ночью опять шёл дождь, но уже довольно сильный. Утром мы обнаружили, что палатка протекает и кое-какие вещи, разложенные по бокам промокли, но постель осталось сухой. Коля развёл костёр, пришлось с ним повозиться, так как всё сырое было. У костра посушились, а дождик всё накрапывал и накрапывал. Решили поехать пораньше и естественно пришлось отменить поход за грибами, которые мы хотели собрать домой.

Поехали в 12 часов, вместе в Величкиными и Мирошкиными (Величкины с Мирошкиными на одной машине). По дороге встретили сильно застрявших бородачей, которые лебёдкой пытались вытащить свой микроавтобус. Мужчины помогли им, чем могли и в итоге те выехали. Потом по дороге мы хорошо сели и уже тянули нас. Далее нужно было проехать плотину у Желтоногино, с крутыми спусками и подъёмами. Там встретили УАЗик, наверное охотники или грибники, попросили их помочь вытянуть нас, если что. Вытягивали в итоге и бородачей и нас, а вот Николай Николаевич на своей низкой машине, правда с цепями на колёсах проехал без помощи.

А сегодня, 17.08.10 мы узнали, что у Паши с Викой ночью родилась дочка! От всей души поздравляем их!

Вот и вторая Сказочница! Разве не чудо? :) Поселение-то растёт!!!

Фотографии и блог с возможностью оставлять свои комментарии вы можете посмотреть здесь - http://public.fotki.com/RP-Skazka/

До скорой встречи, пишите,
Елена.

P.S. Для тех, кто не обратил внимание - я открыла свою рассылку, посвящённую строительству крепких и счастливых отношений в семье. Если вам интересна эта тема, то подписывайтесь, читайте и присылайте свои вопросы мне. Вместе на страницах этой рассылки мы будем стремиться переосмыслять возникающие в отношениях трудности и понимать, как поступать, чтоб в семье всегда была любовь и лад.

Рассылки Subscribe.Ru
Как построить отношения
Под писаться письмом

Присылайте свои письма: мысли, впечатления, отзывы и предложения - напишите мне или оставьте их в гостевой книге.