Январь
2006

на главную
летопись событий
интересное
объявления
о земле
Вече Любодолья
новости
Поместья Сибири
каталог сайтов
Растения для поместья
законы
структура развития
продукция
принципы поселения
"размышления на тему создания РП"
о нас
напишите мне
фотоальбом
форум
РП в Новосибирске - форум
гостевая книга
Школа Своего Дела
Январь 07, 2006

Сегодня на встрече мы организовали праздник для детей, были игры , конкурсы, призы и подарки. Потом мы пили чай, разговаривали о том, о сём. Были такие вопросы, как взаимодействие с системой, её влияние на наше поселение, практическое участие всех в создании поселения, строительство общего дома, дороги, электричество.

Нельзя сказать, что что-то мы решили и приняли, т.к. всё только в планах. И только тогда, когда мы начнём всё воплощать, можно будет судить о том, кто и насколько что-то понял и принял. Поэтому именно сейчас, до того, как мы приступили к практическим действиям, на встречах, и именно в личном общении формируется коллективное сознание и повышается его осознанность. И то что мы приходим к общему пониманию подтверждается многими высказываниями. Например Надежда Николаевна была сначала против общего дома, но узнав всех лично, общаясь со всеми на встречах изменила своё мнение, т.к. вместе нам очень интересно, здорово проводить праздники и встречи, сидеть за общим столом, обсуждать многие вопросы и решать задачи, а для этого нужно достаточно места, поэтому общий дом нужен.

Для того, чтоб всё у нас получалось, я предложила уже сейчас делать самое основное - освобождать своё время, подстраивать свои делала для создания поселения и своих поместий. Два выходных дня раз в две недели - не так уж и сложно выделить для того, чтоб строить своё будущее. Но почему-то даже это сделать у многих не находится возможностей. Будут ли эти возможности потом?

Ещё я предложила вместе посещать курсы по рождению детишек дома, но желающих не было. И не то чтобы тема не интересная, просто выяснилось очень любопытное отношение к такого рода вещам. Много было высказываний против современной медицины (хотя курсы по домашним родам вряд ли можно отнести к традиционной медицине), многие не планируют детей или уже или ещё. Многие считают, что в поселении нужны свои знахари, что нужно развивать свои способности и т.п. А мне кажется, что это впадение в крайности, нельзя не имея альтернативы отказываться от того, что есть и входить в противоречие с существующим. Знания нужны, тем более, знания другого рода, более высокого уровня, направленные на то, чтобы связь родителей и детей, связь с Божественным не рвалась при родах, чтоб ничто не могло повредить как-либо ребёнку при родах , до них и после.

Думаю актуален будет вопрос идеализирования идей Анастасии, образа будущего, Родовых поселений и поместий и всего, что с этим связано. Давайте подумаем, как разумно планировать жизнь в поселении, как взаимодействовать с тем, что нас будут обязательно окружать. Мы же не в тайгу сбегаем и не рвём связь с миром, поэтому и идеализировать любые идеи нельзя, а встраивать как бы их в то, что существует, обходя условности разумными путями.

Пожалуй на этом закончу.
Пишите.
Елена.


Январь 10, 2006

Письмо

Здравствуй, Лена!

Прими наши размышления на тему: "Формируем образ поселения"

Прошел Новый год. Все ближе весна. Процесс получения земли идет полным ходом. Скоро нужно будет уже реально делить наше поле на поместья. Нужно будет совместно принимать решения об устройстве поселения. Нужно будет разрешать спорные вопросы, встающие при обустройстве, как всего поселения, так и отдельных поместий. Как же нам не тратить понапрасну много усилий и времени для решения самых простых вопросов? Скорее всего, все согласятся, в этом очень поможет Образ поселения. Этот Образ может стать путеводной звездой в период организации поселения. Еще очень важно будущим поселенцам поближе познакомиться друг с другом, почувствовать друг друга.

Два процесса (формирование Образа и знакомство) постоянно развиваются во время наших субботних встреч и последующих раздумий каждого, кто приходит на эти встречи. На встрече порой рождаются хорошие идеи и решения. Они оседают в умах присутствующих на этой встрече. Но остаются недоступными для отсутствующих. Возможно, раньше решений принималось мало, да и скорость принятия этих решений могла быть низкой. Было более важно, чтобы начал формироваться <костяк> поселения, чтобы появились люди, которые твердо решили жить именно в этом поселении. Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что такой <костяк> есть, по крайне мере его основа. Процесс формирования <костяка> должен продолжаться.

Наше поселение небольшое, и в идеале было бы хорошо, чтобы все жители поселения вошли в этот <костяк>. Было бы хорошо, если бы каждый из будущих жителей почувствовал свою ответственность в очень важном деле строительства поселения. Важно, чтобы каждый ответил для себя на вопросы: мое ли это поселение, будет ли моей душе уютно именно здесь, не занимаю ли я чье-то место, что лично я должен сделать для строительства поселения?

Давайте постараемся ускорить процесс, направим наши мысли в самом важном деле и достигнем в нем успеха. Давайте сформируем Образ нашего поселения. Как это сделать? Для этого давайте поставим себе цель сформировать Образ, а затем представим себе процесс формирования этого образа. В результате получится план. Важно чтобы каждый из пунктов плана был простой и понятный. Тогда останется только выполнить этот план. Но что очень важно - не забывайте в процессе работы о Душе, пусть она активно подключится к формированию Образа.

Предлагаем такую последовательность действий. - Определяем, в каком виде мы хотим увидеть Образ (например, в виде печатного документа на 2-3 станицы, название <Образ поселения Любодолье>). - Определяем, как этот Образ должен влиять (например, красивые, ясные фразы, которые сразу принимаются душой, пронизаны любовью или как регламентный документ, который воспринимается как инструкция к действию).

- Определяем, о чем должен говорить этот Образ, что он должен описывать (отношения между соседями, принципы принятия решений, обработка земли, разведение животных, использование автомашин, и т.п.).

- Начинаем работать по пунктам. Промежуточные решения по каждому пункту фиксируем на бумаге, при необходимости возвращаемся.

Предлагаем все решения утверждать только на наших собраниях. Переписка по электронной почте или обсуждения на форумах никогда не заменят живого общения. И именно живое общение очень важно для оценки Образа.

В результате через некоторое время у нас получится Образ, который будет оставаться еще подвижным, мы еще будем его развивать и детализировать. Но он уже будет жить и реально воздействовать на нас и наши мысли и действия.

Возможно, что не все будущие поселенцы будут участвовать в формировании этого Образа. Но каждый из поселенцев должен будет выразить свое согласие или несогласие с этим Образом. И этот Образ поможет каждому ответить на вопросы о своем месте в поселении. С уважением,
Каблуковы Владимир и Нина.


Январь 10, 2006

Объявление

Предлагаю всем, кому интересно общение и обсуждение тем и идей, описанных в книгах Мегре, кому интересны мои размышления на эти темы, принять участие в общении на форуме сайта Анастасия.

Заходите в нашу тему РП в Новосибирске, на последней странице есть ссылки на другие темы, в которых я участвую.

Пишите. Пока.
Лена.


Январь 12, 2006

Объявление

Прошу помочь найти врачей-хирургов, которые могут и умеют лечить ДЦП. Молодая девушка больна Детским церебральным параличом. Ей сказали, что по ТВ была передача о враче-хирурге из Тулы, который успешно лечил данное заболевание даже в случаях, которые считались безнадежными. К сожалению, он умер, но после него осталось много его учеников. Большая просьба ко всем помогите найти этих врачей и узнать всю необходимую информацию, чтобы можно было вылечить девушку. Когда-то я сам был инвалидом и знаю, что это такое и как одиноко бывает и трудно человеку. Я смог вылечиться. Я уверен, что и здесь можно вылечить девушку. Давайте ей поможем стать счастливой и здоровой!

Мосулезный Игорь Ykar2004@mail.ru, автор рассказа "Колдун".


Январь 13, 2006

Тема встречи

Тема следующей встречи 21.01.06 - ДУХОВНОСТЬ и роль родителей в духовном воспитании детей.

Давайте подумаем, что означает слово "духовность", как можно воспитывать духовность в детях и нас самих. Для этого я предлагаю перечитать ещё раз главу "Психология зарождения и появления на свет человека", "Когда на свет младенца возродит мужчина" из 8.2 книги В.Мегре. Хотя вся эта книга посвящена духовности, как и остальные его книги. Всё же эту тему необходимо подробнее рассмотреть, сделать для себя выводы, создать образ будущего и наметить перед собой план достижения этого образа. Чем более детально мы продумаем этот образ, тем более реально его выполнение, тем больше уверенности и сил для счастливой жизни не только потом, в будущем, но и уже сейчас!

Продумывая заранее темы обсуждений, давайте аргументировано говорить свои мысли и соображения. Мы должны учиться быть убедительными, ведь перед нами стоит миссия - менять мир у лучшему. Так давайте начнём с себя, с нашего небольшого коллектива. Давайте в нашем кругу учиться приходить к единомыслию, учиться быть понятными и убедительными.

"Как можно зажечь искру понимания, осознанности, вдохновить на действие другого человека своими мыслями, словами, образами и своим примером, как донести истину?" - вот задачи на сегодняшний день перед каждым из нас на встречах.

Елена.


Январь 21, 2006

Мы говорили о духовности, мнений много было, но я их не все запомнила, поэтому решила предложить вам, тем кто присутствовал на встрече, написать свои отзывы. Жду!!!

Отзыв о прошлой встрече:

Прошу написать несколько мыслей о прошлой встрече и мнение о том, что такое духовность.

Заранее спасибо!
Елена.

***

Здравствуйте, Леночка!

Не пишу по тому, что компьютер на работе только, а здесь не всегда найдешь время. По поводу встречи - мои ожидания оправдались, без стола в разговоре принимали участия все (правда и народу было не много). Посмотрим как это будет действовать дальше.

Духовность, в моем понимании - это жизнь с чистыми помыслами по законом природы. К моему сожалению, у меня это только понимание. Трудно еще убрать из своей жизни те образы - любого словом, которые сформировались за годы жизни. Как, например, на предыдущей встречи Вами было сказано , что у нас на одно место (по земле) три человека. И был вопрос, по каким критериям мы будем отбирать людей. Сразу возник образ поступление в институт - где на каждое место по три человека. И реакция на это соответственная. Вроде бы, уже свыкся с мыслью, что земля вот уже близко, и главное соседи тебе все по душе, а тут еще 40 человек претендуют быть в нашем поселение "Любодолье". Так что, до духовности мне еще ...

Нужно убрать весь этот мусор у себя в голове. А вообще я думаю, что духовный человек не будет доказывать, и говорить, что он духовный. Ну, это только мое мнение.

До встречи.
Всего доброго.
Ольга.

***

Здравствуй, Лена!

Из разговора о духовности больше всего запомнилось высказывание Седого Знахаря: "Плоть является телом тела, кровь - телом души, мозг - телом духа."

И дальше: Сила Сердца - сила Чистой Души, доброй и искренней.

Сила Духа - сила справедливой Созидательной Мысли, Воли.

Духовность - развитость Духа, способность чувствовать Справедливость, чувствовать меру, чувствовать Красоту и Гармонию.

Духовность - это и способность создавать прекрасные Образы, способность взаимодействовать на тонком плане и познавать глубинные законы мироздания.

Духовность - способность по достоинству оценить силу и справедливость божественных законов мироустройства, осознание своего предназначения в мире, осознание ожиданий остального живого мира именно от тебя.

....

От самой встречи осталось двойственное ощущение. Такое чувство, что как-то что-то было не так. Может у людей есть важные для них вопросы, которые им хотелось бы обсудить, но они не знают как подступиться к обсуждению. Может в каких-то вопросах (наверное в практических) хотелось бы достичь большего единства, а оно (это единство) все куда-то "уплывает". У нас остался вопрос - есть ли у коллектива желание целенаправленно поразмыслить над образом поселения? Если нет то почему? А может быть пусть обсуждение пойдет по пути, предложенному Владимиром Соколовым. Он предлагает вплотную заняться обсуждением проектов поместий. Когда каждый расскажет о том, как он видит свою жизнь в своем поместье. Такие обсуждения позволят действительно поближе узнать друг друга.

Даже родилась такая мысль. Может быть нам мешало отсутствие стола, за которым мы сидели. За столом и настрой другой и люди ближе друг к другу. А тут все были "прижаты" к стенам комнаты и между людьми - пустота. Все-таки круглый стол - большое дело. Пусть он будет даже не совсем круглый. Хотя это все лишь мои ощущения.

Но все равно мы считаем, что все будет хорошо. Пути сближения людей все равно найдутся. Полная "идиллия" - это не очень хорошо. Отсутствие каких-либо противоречий способствуют застою.

С уважением, Владимир.

***

Привет, Лена!

По моему мнению, Духовность - это безусловная любовь к окружающему миру, широта и глубина сознания человека, его центр, ядро. Человек наделен умом, душой и телом. Думай, чувствуй и твори. Душа всегда подскажет что делать, главное прислушиваться к ней.

Всего доброго,
Эдуард


Январь 26, 2006

Мы все думаем о том, как мы будем жить в поместьях, какие чудеса будут происходить с нами и какие трудности встретят нас. И, конечно, хочется знать то, как это происходит у других, у тех, кто уже имеет свои поместья. И вот, в очередной рассылке я читаю интересное письмо, которое и решила опубликовать здесь для тех, кто эту рассылку не читает. Думаю, это полезное и интересное письмо.

Елена.

***

Из рассылки "Кедровка" #59 25 января 2006

Энергия новой жизни, или откровения первого урожая. Мысли Бога
Автор: Владимир Костин, род. поселение Родное, Владимирская обл.

1.
Так получилось, что у меня возникла пауза в работе, - а мы строили дом для нашего поселенца - и освободившееся время решили посвятить огороду. Пора была горячая - конец мая - самый пик разных посадок, и потому дел было много. Распахивать землю трактором, как это делали некоторые наши поселенцы, не стал, хотелось проверить опыт выращивания овощей в траве и среди травы. Прошлый год был крайне неудачным: все посадки съели мыши, да и времени для ухода за огородом не было - занимался строительством дома. В этом году мыши таинственным образом исчезли, вероятно, погибли во время январского потепления, а потом резкого похолодания, и потому за посадки беспокоиться не надо было.

Грядки делал простейшие: рыхлил плоскорезом землю, освобождал от травы, удобрял коровьим навозом (земля была истащенной) и, посадив семена или рассаду укрывал сеном. Кортошку сажал еще проще: прорезал плоскорезом бороздку, раскладывал в ней семенной картофель и укрывал толстым слоем сена. А в некоторых эксперементальных грядках вообще клал картофель на землю. Всходы пошли дружно, май был теплым, а июнь дождливым, растениям хватало и тепла и влаги. Для меня наступал блаженный период наблюдения за ростом растений. Каждое утро я выходил в огород, здоровался с растениями, наблюдал, насколько они подросли. Они были словно моими детьми, при всякой встрече сияли такой нежностью и были так доверчевы, не влюбиться в них было невозможно. Да и на грядках я видел не ботву редиса, лука, моркови или помидоров, а сияющие мордашки или души этих растений, которые так искренне и неподдельно радовались жизни, как могут радоваться только дети. И когда я обремененный проблемами и за ботами, входил в эту какафонию жизни, то тоже начинал преображаться, понимая, что Бог и людям предназначил такую же радостную и беззаботную жизнь. Тонус жизни растений был настолько выше человеческого тонуса, что для них не существовало понятий трудностей и проблем - они преодолевали все в неудержимом стремлении к солнцу. Нам бы так жить.

Первые ощущения заставили меня повнимательней присмотреться к жизни растений. Кусты подрастали, и в них стал проявляться свой характер и своя философия жизни. Растут, например, на грядке два куста гороха. Один куст сбалансирован, выглядит интеллигентно, изящно, на ветках уже несколько цветов, из которых проклевываються крохотные зеленцы. А другой - мощный, сильный, весь ушел в усики, и даже не в усики, а какие-то лапища, которыми ни за что не цепляеться. Да и на ветках нет ни одной завязи. Я ему и говорю:

- Отчего растешь так бестолково? Посмотри на соседа, видишь, как в нем все разумно: и цветов много и усиками умело цепляеться за бечевку и потому тянется вверх. У тебя же все наоборот.

В общем ругался я с ним, ругался, а он знай прет свое. И тогда я решил семена возьму от умного куста, а этот пойдет в пищу.

Проходит несколько дней, я по-прежнему любуюсь интеллигентным горохом и сетую на бестолкового. Но вот на нем появился один цветок, затем второй, и вдруг как поперло, и он разом превратился в большой букет цветов. Из цветков затем проклюнулись первые зеленцы, и вскоре весь куст, как медалями, покрылся гирляндами стручков. А преобразился-то, как - ни дать, ни взять - гусар. Крепкий, стройный, пышущий зеленым здоровьем, он смотрелся королем среди своих собратьев. Я воткнул возле него сухую ветку, чтобы он, цепляясь за нее, мог нормально развиваться. Но он как-то брезгливо сторонился ее, цепляясь редкими усиками за бечевку, словно пытался докозать, что он не какое-то ползучее, а прямостоящее растение, и потому в костылях не нуждаеться. И действительно в его осанке было столько красоты, силы и жизненной одухотворенности, что я подолгу не отрываясь смотрел на него, пытаясь проникнуть в глубину его притягательности. И вот как-то нечаянно сравнил его жизненную силу со с воей, то увидел, по сравнению с ним выгляжу довольно бледно. Его жизнь, хоть и короткая, но протекала ярко и насыщенно, моя же текла медленно и тускло. Мне впервые открылась биологическая мощь природы, я даже почувствовал, что по каким-то биологическим параметрам нахожусь на более низком уровне развития, чем эти растения. Но вовремя очнулся, решив, в голову лезет какая-то дурь, не могу же я - человек, венец творения Бога, находиться по уровню развития ниже этих стручковых растений.

Ночью был туман, утром выпола роса, и я, как обычно, выйдя в огород, взглянул на куст гороха и обомлел: передо мной стоял зеленый красавец, освещаемый золотистыми лучами восходящего солнца, весь покрытый бриллиантовыми капельками росы, которые создавали такой ореол разноцветного сияния, что хотелось стать перед этой жизнеутверждающей красотой на колени и помолиться, как Богу. И действительно, мне на миг показалось, что сама Природа проявила через это растение свою биологическую красоту.

В течение нескольких дней по утрам выподала роса, и горох всякий раз одевался в ореол бриллиантового сияния. Я завороженно смотрел на него, и когда наши души сливались, чувствовал, что от растения идет энергия, дающая мне духовное просветление. Затем пошли засушливые дни, семена гороха созрели, а сам куст обмяк, потерял свою красоту и величие. Семена созрели я их собрал, подсушил и оставил на следующий год. Посмотрим какое он даст потомство.

Внимание мое переключилось на другие грядки. Объектом беспокойства стали помидоры. Рассаду покупал на Владимирском рынке, причем разных сортов. Но, посадив в траву, увидел что сортовые различия стерлись, и растения образовали свой удобный для них сорт. Ко мне приходили люди посмотреть огород, и я показывал им, в том числе и помидоры, росшие в траве. Мне говорили: траву надо скосить она забивает рост растений. Я скосил. Помидоры и капуста стали выглядеть элегантно, как на картинке, на фоне скошенного газона. Но эта картинка недолго радовала глаз, помидоры тоже сникли. Но вот поднялась трава, и помидоры вновь ожили. Снова пришли люди посмотреть огород, говорят: надо скосить траву мешает росту. Да и я привык к тому, что сорняки - это зло. Надо, думаю, дать больше света растениям. Скосил траву.

Но толко один день сияли помидоры на солнце, на следующий день сникли. Тогда понял, что загубил их. Стал отливать водой, сделал подкормку, но толку никакого. Тогда я оставил все, как есть, не стал поливать, не стал косить траву, оставил на самовыживание. И помидоры оказались умнее меня. Им эти агротехнические приемы и вовсе были не нужны. Они нашли свою логику жизни, которая оказалась разумней всяких ученых советов. За короткое время они дали завязь, налились в крупные плоды и обрели грациозную осанку. Любо - дорого было на них смотреть. Трава вокруг них росла как-то беспорядочно и хаотично, они же выглядели элегантно и статно. Сразу виделось, что это более культурные и высокоинтеллектуальные растения, нежели трава. И между ними существует не борьба за самовыживание, как нас учили, а взаимная заинтересованность. Культурные растения являються как бы учителями для дикоросов. Имея больший контакт с человеком, они отдают эту высокоорганизованную энергию дичкам, а те взамен неуемную жизненную силу. Обмениваясь энергиями, они взаимообогащаются.

Мои помидоры успели все: дали ровно столько плодов, сколько могло вызреть за оставшийся срок, успешно противостояли фитофтору и другим напастям и, главное, подарили мне опыт умелой организации собственной жизни.

2.
Еще в прошлом году, питаясь магазинной пищей, думал о своем огороде, о своих свежих и любовно выращенных овощах, поскольку магазинная снедь уже окончательно надоела. И вот мечта стала сбываться. Все пасаженное пошло в рост и стало приносить плоды. Первой, как обычно, пошла редиска. Я выдернул первый созревший корнеплод и, попробовав его, замер от удивления: горечи в редиске не было. Сердцевина была нежной, сочной и словно таяла во рту. Последующие плоды были такими же. Достаточно было двух-трех редисок, чтобы наесться.

Вслед за редиской пошла клубника. И здесь тоже последовали открытия. Каждое утро я выходил в огород и, покопавшись в листве, находил самую спелую ягоду и не спеша клал в рот. О! это было нечто обворожительное. Я не успевал еще насладиться вкусом, как аромат спелой ягоды уже разбегался по телу, превращая меня в сплошное наслаждение. Мне даже казалось, что сам превращаюсь в большую ягоду. Не я ее, а она меня съедала, превращая меня в свое подобие. И из меня как аромат из ягоды, начинали исходить энергии наслаждения жизнью. Нет счастья большего, думалось мне, чем по утрам завтракать на клубничной грядке.

Такие же вкусовые открытия подарили мне и другие овощи. До этого я никогда не ел репы, и вот, очистив от кожуры, попробовал и удивился: сердцевина была сладкой. Мне даже подумалось, что при желании можно довести ее до сладости банана, оставив за ее природные свойства. Овощи, снятые с грядки, разительно отличались по вкусовым качествам от тех, что пролежали несколько дней.

А вот в огурцах я меры не знал. Еще в прошлом году мне хотелось наесться своих родных огурцов и потому уделил им особенное внимание. Грядку удобрил навозом и компостом, и они не то что пошли, а попёрли изо всех сил. Пленкой закрывать не стал: пусть привыкают к естественным условиям. И они справились и с похолоданиями и с жарой. Единственное, что делал, поливал в жаркие дни.

Не хочу сказать, что они были чем-то особенными на вкус - это были самые настоящие огурцы. Я их ел утром, в обед и вечером. Они мне заменяли хлеб и воду. Захотел попить - покопался в листве - и пожалуйста, зеленый стакан с целебной биологической водой. Устал после работы - пошарил в ботве - и пожалуйста, витаминизированный источник силы.

Но вот однажды поехал по делам в Москву и там зашел в гости к родственникам. Они пригласили к столу, угощая меня мясной пищей. От мяса отказался, а вот к огурцам рука потянулась сразу. Я знал восстанавливающую силу своих огурцов, а тут подустал с дороги, да и московский шум и смок действовали угнетающе. Выбрав молоденький огурчик, я надкусил и замер от удивления. Огурец был пластмассовым. Я внимательно оглядел его: нет, вроде настоящий. Спрашиваю хозяев:

    - Вы где покупали огурцы?
    Они:
    - На рынке
    но, видя мое недоуменное состояние, спрашивают:
    - А что?
    Я отвечаю:
    - Он - пластмассовый.
    Они смотрят на огурец, а потом долго на меня. По глазам читаю: думают, все ли у меня нормально с головой. Пришлось объяснить:
    - Я привык к своим огурцам, у них живой вкус, а у этого рыночного огурца вкус пластмассовый.
    Они обиделись:
    - Мы на рынке берем только свежие и хорошие огурцы.
    Что я им мог ответить, они не знали вкуса настоящих огурцов.

Подобная картина произошла в другом случае, когда ко мне в поместье приехали родственники. С собой они понавезли кучу мясных и мучных полуфабрикатов, думая, что я здесь умираю с голода. Я попытался покормить их по принципу Анастасии - с каждой грядки по овощу - чтобы узнать, что им сейчас полезно. Но куда там! Они лишь чуть-чуть попробовали мою огородную пищу и дружно набросились на свои полуфабрикаты. Они привыкли к неживой переработанной пище. Я тоже решил попробывать их еду. Взял надрезанный рыночный помидор. Вкус, как бы сказал незабвенный Аркадий Райкин, - спецефический - полиэтиленовый.

После общения с родственниками явно ощутил, что нахожусь на другой стороне реки. Они - люди технократического мира, я - биологического. За небольшой летний период сознание мое сильно изменилось и стало оперировать более тонкими понятиями и категориями. И когда я подумал, отчего это произошло, то увидел - благодоря своим овощам. Они изменили мою физиологию и дали более тонкое виденье мира. Воистину они стали моими учителями.

Но когда до моего прогматичного ума дошел смысл последней фразы, я удивился его абсурду. Как это овощи могут быть моими учителями? Выходит я тупее огурца и глупее редиски? Как это я - человек, венец творения Бога, вдруг оказался по своему развитию ниже овощей. Абсурд! И откуда такая чушь в голову лезет! Не они меня переделывают, а я их окультуриваю и изменяю. И у нас в стране и за рубежом существуют сельскохозяйственные академии, опытные станции, где ученые выводят новые сорта овощей и фруктов, и никто же не скажет, что огурцы выращивают ученых, а, наоборот, ученые создают новые сорта. И это правильно, человек - творец Природы.

Но как бы я себя не убеждал, все же видел, что в моих "умных" рассуждениях существует изрядная доля лжи, ибо явно чувствовал, что не управляю жизнью растений, а они управляют моей. И более того, в их управлении мною мне жилось и дышалось намного лучше, чем когда я управлял ими. Да и какая-то сила мягко, настойчиво ставила меня на место, которое было ниже моих огурцов, и как бы моя гордыня ни брыкалась, все же со скрипом, но согласилась считать овощи своими учителями, ибо они давали мне такие ощущения жизни, которых не было раньше. Было в моих овощах что-то непостижимое для меня, и это сверхсознание мягко, но настойчиво управляло мною.

Кончалось лето, наступала пора уборки картофеля. Урожай был не особенно богатым, средним. Но все же это было подвигом картошки дать такой урожай в непривычных условиях - среди травы. Да и, как мне увиделось, богатство урожая нельзя определить только массой. Это все равно, достоинство человека определять только весом, толстые люди - достойные, тонкие - нет. Качество урожая нужно определять и по внутреннему содержанию, а оно было паразительным. Картошка была небольших размеров, но гладкая, с тонкой кожурой и выглядела очень элегантно. Я ее даже почему-то назвал балериной. В ней было столько изящности, грациозности, что, рассматривая выбранные из земли клубни, думал, что смотрю балет. Было в ней что-то непостижимо завораживающее. Мне даже пришла в голову мысль: духовные энергии, которые мы получаем через зрительные, слуховые, мыслительные органы, посещая музеи, выставки, театры, смотря кино, слушая музыку или читая книги, можно получать и через вкусовые качества. С ъел, например, картошку и получил столько духовной энергии, как будто посетил Третьяковскую галерею или посмотрел балет в Большом театре.

И эта мысль вспыхнула во мне так ярко, что и вправду подумал: такое возможно. Но вовремя одумался и встряхнулся: какая только дурь не лезет в голову во время копки картошки. И все же соблазн "скодить в Третьяковку", то есть поесть картошки, остался. Я набрал самой изящной и духовно утонченной картошки и, не очищая ее от кожуры, поджарил. И действительно, когда ел картошку, тело и душа переполнялись чувствами красоты и гармонии, как будто в реальности ходил по залам Третьяковки. И более того, где-то в глубине души появилась лучезарная балерина, которая исполняла такой завораживающий танец, что от него захватывало дыхание. Внутренний телевизор намного лучше наружного, ты не просто смотришь на экран, а все поет и танцует внутри тебя.

Будучи человеком прагматичным, я понимал, что все это не более, чем чушь. Но до чего прекрсной и завораживающей была эта чушь. Мне даже подумалось: если бы такая дребедень посещала меня почаще, то был бы самым счастливым человеком.

3.
Посколку год был достаточно урожайным, то стал делать прогнозы на будущее. Себя уже худо-бедно, но обеспечивал, а в следующем году можно было бы выращивать излишки продукции и продовать их. На вырученные деньги строить дом и потихоньку обживать родовое поместье. Я уже подготовил к следующему году несколько грядок, закрыв их сеном, и теперь стал думать, какую продукцию посадить, чтобы потом можно было выгодно продать. Но как только начинал об этом думать, в мозгах словно выключали свет, и я тупел, как бетонный столб, не в силах пошевелить ни одной извилиной. Мои овощи и ягоды явно не хотели, чтобы их продовали. Меня удивила подобная реакция, и я сказал не столько им, сколько себе: "Что в этом плохого? Выращу овощи, продам, на вырученные деньги буду строиться и жить. Пусть это будет сначло небольшая сумма, но потом, когда люди оценят вкус экологически чистой продукции, у нас будет массовый спрос". Сказал и слушаю внутренний голос. Тишина. Думаю, вразумил их. Опять продолжаю планировать, что посадить, чтобы можно было подороже продать. В сознании опять выключают свет, мозги превращаються в кусок бетона, забываю, что думал минуту назад. Не хотят, явно не хотят мои овощи, чтобы их продовал.

Тогда я вскипел: "Что в этом плохого? Весь мир, вся наша планета живет по законам "купи-продай". У нас просто нет другого способа сукществования. Каждый вкладывает свой ум, талант, здоровье, силу в какое-то дело и получает за это вознагрождение. И я тоже, вкладывая свой труд в землю, хочу получать деньги, чтобы на них покупать стройматериалы и тем самым отдавать деньги тем, кто эти стройматериалы изготавливал. Так осуществляется кругооборот денег. Это универсальный закон нашего бытия". Но даже и после этой философской тирады мозги не прочистились. Не хотят, и все тут, мои овощи, чтобы их продовали. "А чего вы тогда хотите?" - кричу внутреннему голосу. В ответ молчание.

Тогда я плюнул и решил отложить эти вопросы на будущее. Но проходит время, снова думается на эту тему - нужно же как-то прогнозировать свое будущее. Думаю, хорошо бы нам построить кафе, магазин, куда сбывать выращенную продукцию.., но тут же осекся - опять темнеет в мозгах. Не хотят овощи быть продукцией.

"Ну хорошо, - сдался я, - не буду вас продовать, буду дарить. Это намного благородней". Но реакция почти та же. Не хотят они, чтобы их дарили, и даже говорят, это простое разбазаривание своих сил. "Тогда вообще не буду ничего выращивать", - в сердцах говорю я. А они: "Зачем тогда пришел на землю?". "Хорошо, буду выращивать только для себя", - иду на компромисс. "Это тоже не выход", - звучит в ответ. Я в последней точке кипения: "Продовать нельзя, дарить нельзя, для себя выращивать тоже не выход, ничего не выращивать тоже нельзя. Что можно?" А они в ответ: "Ты же гомосапиенс - человек разумный, вот и думай".

Я и вправду клюнул на эту наживку, решив, что, может есть иная логика отношения к овощам, и стал искать ее, но то потуг мои колхозно-совхозные мозги перекалились, и я, послав к бениной матери и свой внутренний голос и всех тех, кто был рядом и кто - далеко, закрыл свои мозги от этих дурацких мыслей, и поняв, что какая-то нечистая сила издевается надо мной, решил жить только правильными мыслями. А то надо же додуматься до чего, не хотят мои овощи, чтобы их продовали. Кто их об этом спрашивает? Продал - и все. Буду теперь контролировать свои мысли.

Проходит некоторое время, и меня начинает мутить от правильных мыслей. И от правильной жизни. Живешь, как мертвый. А тут еще жизнь в нашем поселении стала развиваться по правильному пути: на дорогах появились правильные бетонные столбы, а возле моего участка - правильный трансформатор. Всю жизнь бежпл от правильной жизни, и вот она опять меня настигает. И захотелось мне опять чего-то дурацкого. И тут вспомнил, что давно "не ходил в Третьяковку", т.е. не жарил картошки. Может, опять какое-то кино увижу. Выбрал небольшую нежную картошку, которая сияла детской обворожительностью. Помыл ее, очистил от кожуры и поджарил. Балерина на этот раз во мне не плясала, но чувствовал, как через мои глаза смотрит на мир детская непорочная душа. Поев картошку, хотел полежать и неожиданно увидел, как в детском сияющем ореоле зажглись слова: Природа - это материализованные мысли Бога. Это была одна из моих любимых фраз в книгах В. Мегре. Еще за долго до чтения книг я внимательно в глядывался в растения, пытаясь понять их душу. А прочитав книги, пытался распознать мысли Бога, но мне этого не удавалось. И вот тут меня озарило: мои овощи - это тоже часть Природы, это тоже материализованные мысли Бога, и я, разговаривая с ними, разговаривал с Богом, с Душой и Разумом самой Природы. И мне сразу увиделась четкая логика той "дури" и "чуши", которая мне лезла в голову и от которой я хотел избавиться. Своими "правильными" мыслями и действиями мы довели себя и нашу планету до грани самоуничтожения, и Богу ничего другого не остается, как вытаскивать нас из болота "правильной" жизни только через такое миропонимание, которое мы отбрасываем от себя, считая его "чушью".

4.
Бог может проявлять себя, свои энергии, мысли через любое материальное тело: будь то человек, камень, животное или растение, и в данном случае, проявляя свои энергии через огородные растения, Он изменял мое сознание, давая новое виденье жизни. Не случайно было ощущение, что растения - мои учителя. Своим сиянием, вкусом они давали нужную мне на данный момент биологическую энергию. Не случайным было и то, что некая сила ставила мое сознание ниже сознания овощей - через них проявлялся всеобъемлющий Разум Природы, перед которым мой разум был ничтожным. Но Бог не хотел моего унижения, Он искал сотворчества со мной, с моей душой. Это просто брыкалась моя гордыня, желая поставить меня над Природой через выдуманную должность царя Природы. Бог же хотел от меня партнерства, а именно: совместного творения и радости от созерцания его. И тут до меня дошло, что это и есть главная идея Анастасии, главная идея родовых поместий: совместного творения с Богом и радости от созерцан ия результатов этого сотворчества.

Ученые-аграрии, работая с растениями, начисто отметают в них энергии и мысли Бога. Растения для них - бездушные биологические существа. Отсюда и пошли выражения типа: не надо ждать милостей от Природы, их надо брать силой... К чему привело подобное совместное творение человека не с Богом, а с дьяволом, знают все: загрязнению воды, воздуха, почвы, выращиванию химизированных и генетически мутированных растений, потребление которых дает человеку не здоровье и разум, а болезни и смерть. Радости подобные совместные творения ни у кого не вызывают, всем видна пагубность такого отношения к природе, ибо это ведет к уничтожению естественной среды обитания человек и гибели самой цивилизации. Отсюда можно сделать вывод, что первичной ошибкой, от которой пошли искажения нашей цивилизации, было невиденье в растениях энергий Бога и отсутствие совместного творения с Ним.

Далее. Относясь к овощам и фруктам как к продуктам питания, мы изначально убивали в них энергии Бога. Не случайно ценность пищевых продуктов ученые оценивают калориями, витаминами, микроэлементами, т.е. исключительно материальными категориями. Поэтому у нас произошло разделение пищи на материальную и духовную. Но это - искусственное или искаженное разделение. Фрукты и овощи были одновременно и материальной и духовной пищей, которая питала и плоть и душу. Так было задумано Богом, таковым было изначальное предназначение плодов. Убивая мысли Бога, мы убиваем в них духовное предназначение, оставляя только материальное. А в чем их духовное предназначение?

Зацепившись за эту мысль, я вспомнил, как мои овощи упорно не хотели, чтобы их продовали. И теперь понял почему. Желая их продать, я смотрел на них, как на товар, т.е. убивал мысли Бога. Это было равносильно тому, чтобы смотреть на человека, как кусок мяса, годного для продажи на рынке. А у моих овощей было свое предназначение. Но в чем оно? И мне сразу вспомнился куст гороха, которым любовался по утрам. Меня поражала его биологическая мощь. По сравнению с ним я выглядел бледно и чувствовал себя "дохлятиком". Помню, меня это обижало, посколько думал, что еще что-то значу в этой жизни, и считал свой биотонус достаточно высоким, ибо делал по утрам зарядку и зимой купался в проруби. Но оказалось, что это не совсем так. Природа через куст гороха показала мне биотонус самой природы или эталон тонуса, на который должны равняться все живые существа. Я не дотягивал до этого эталона. Но когда я этот эталон применил по отношению к другим людям, мне раскрылась кошмарная ка ртина: огромное количество людей были биологическими мертвецами. Они жили, не видя жизни, их биология была мертва. Но как только произнес эту фразу, пришла поправка: они были спящими. Их биология спала. Наружняя сущность бодрствовала, а внутреняя спала, поэтому они видели только грубый материальный мир и не видели тонкий мир, который является главным. Я согласился с этой поправкой, и сразу пришло понимание предназначения овощей - они хотели пробуждения и преображения сознания людей. Биотонус - это не активность и не энергичность, это более высокий уровень биологической вибрации организма, который дает глубокое осознание жизни и просветление. Это и есть пробуждение. Именно такого пробуждения хотели овощи, именно такого пробуждения желает от нас Бог.

В Росии имеется множество людей, которые не читают книг, не стремятся к просветлению, а смотрят отупляющие сериалы по телевиденью, да и вообще ненавидят жизнь. Их биотонус ниже нуля, т. е. они живут в режиме самовырождения. И пробуждать их от спячки можно только через овощи и фрукты или собственным биотонусом жизни, который даст им новое, более глубокое понимание жизни. И тогда, глядишь, те люди, что изо всех сил ругают правительство и саму жизнь поймут, что причину бедственного положения нужно искать не в руководстве, а в себе, в низкой осознанности, и начнут создавать родовые поместья, поняв что для с частья не нужно ждать прихода умных вождей, достаточно зародить в себе искорку новой жизни.

А что касается продажи овощей, то, конечно, можно и нужно их продовать и даже брать за них более высокую цену. Но нужно только относиться к ним не как к товару, как к мыслям Бога, предназначение которых в преображении людей. Так мысли Бога дойдут до потребителя.

У ведруссов были мыслящие плоды. Вспомните эпизод из книги В. Мегре, когда захваченный в плен старейшина ведрусского поселения дал яблоки римскому военачальнику и юноше. У военачальника яблоко сгнило на глазах, а у юноши осталось свежим. Это говорит о том, что яблоки чувствовали энергетику человека и потому злому человеку отказались давать свою биологическую силу, а доброму отдали.

Уверен, и мы, роботая мыслями Бога, научимся давать им нужные энергии. Русская сказка о молодильных яблоках - это не вымысел. Это тоже мыслящие плоды, наполненные омолаживающими энергиями. Древо желания, которое может давать плоды на любой вкус, - тоже реальность. А само слово - Древо Познания - уже говорит о том, что плоды этого дерева содержали в себе как материальную, так и духовную пищу. Съел одно яблоко и стал обладать знаниями всей Ленинской библиотеки. Фантастика? Нет, реальность. Эти знания уже есть в нас самих и вокруг нас, нужен только ключик, чтобы открыть дверь в это хранилище знаний. И этим ключиком может быть энергия или мысли Бога, заключенные в плоде, которые поднимут ваши биологические вибрации, дадут более высокую осознанность и чистату мыслей с тем, чтобы вы эти знания использовали во благо, а не во зло.

Мы призванны в своих родовых поместьях создовать рай, что есть не что иное, как направление биологической цивилизации. Но нужно при этом знать, что в рай электрические провода не протянешь, на Мерседесе в него не въедешь, бульдозеры, экскаваторы и прочая дурь-техника там не нужна и телевизоров, театров, музеев там тоже нет. Рай состоит только из двух персонажей: человека и сада. Его могут населять также животные, птицы, насекомые, но главными персонажами являються человек и сад. Через плоды, которые есть мысли Бога, человек получет необходимые знания и возможности. А возможности человека или человеческого тела могут быть таковыми: без помощи техники он может перемещаться в любую точку планеты и Вселенной, человеку не нужна одежда, он может устанавливать приятный для себя климат, и потому вся наша цивилизация состоящая из средств передвижения, домов-укрытий, ткацких и швейных производств, культурных учреждений, становиться ненужной, ибо все необходимое Бог дает ч еловеку через мыслящие плоды. Если гениальное просто, то божественное еще проще.

В этом году в нашем поселении было только семь огородов, в следующем их будет больше двадцати. У нас много людей, которые любят землю, умеют ухаживать за растениями. У каждого есть свои ощущения и свои взаимоотношения с растениями, как с мыслями Бога, и это приведет к созданию своего волшебного и радостного пространства, в котором будет лучше жить и дышать. Бог может проявлять свои энергии не только через плоды, но и через цветы, деревья, воздух, человеческие действия и мысли, и это будет зарождением нового пространства. Впереди нас ждет немало новых открытий, и не надо выбрасывать из головы мысли, которые кажуться абсурдными, ибо придет время и они сложаться в изумительную логику новой жизни.


Январь 26, 2006

Исповедь первопроходца. К СО-Творению БУДЬ ГОТОВ !!!

Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Но можно ли меньше ошибаться?

«Только дурень учится на своих собственных ошибках, а умный смотрит на других и извлекает урок из их опыта.» Народная мудрость.

В этой народной мудрости заложен великий принцип сопереживания. Достаточно постараться на уровне чувств понять другого человека и вам передастся его бесценный опыт, вы почувствуете радость успехов, поймете корни ошибок, проанализируете его путь и убережете себя от опрометчивых мыслей и поступков.

«Сотворение» – это слово настолько популярно в среде читателей книг Мегре, что стало почти культовым. Этим словом называют общества и группы, к сотворению стремятся, на земле хотят сотворения – в семьях, в поместьях и в поселениях. Но вот многие ли осознают все, или хотя бы большинство граней того бриллианта, что называется СО-ТВОРЕНИЕ?

Прошло уже 10 лет с выхода в свет первой книги В.Мегре «Анастасия», которая всколыхнула массы, встряхнула сознание людей, дала толчок к началу непростого процесса осознания происходящего – толчок к пробуждению. И более пяти лет прошло с тех дней, когда по землям Украины прокатилась первая волна «новых поселенцев», строителей родовых поместий. Кто читал эти книги, тот знает, как на уровне чувств осознаешь веками скрываемую от нас истину – то, что человек это гораздо больше, чем просто одно из животных на этой планете, что образ жизни современных людей не только не позволяет развивать способности, но и ведет к атрафированию уже проявившихся. Простое решение открылось нашим глазам – измени, верни бытие, и вернешь сознание.

Мы пошли на землю под впечатлением образов, представленных книгами В.Мегре, в полной уверенности, что теперь мы уже проснувшиеся ведруссы, и что земля в полном объеме даст нам все необходимое для жизни, а добрые, проснувшиеся соседи-поселенцы создадут социальную сферу, в которой будут проходить общение взрослых, воспитание детей, где все будут идти к духовному развитию и совершенствованию. Мало кто на тот момент критически относился к себе, к своей готовности взяться за столь серьезное мероприятие. Уже на том этапе мы могли бы остановится и подумать, проанализировать мировой опыт и не наступать повторно на одни и те же грабли.

Как оказалось, культура жизни в своих родовых поместьях присуща многим районам мира. В Швейцарии, например даже в магазинах можно встретить продукцию из поместий, где фрукты и овощи выращены без химии и сам продукт сделан вручную, а по поместьям спокойно разгуливают дикие олени.

Да, задайся своевременно вопросом, чем наша жизнь будет отличатся от жизни тех же швейцарских помещиков, мы бы смогли избежать массы ошибок.

Никто тогда и не предполагал, что впереди будут ссоры с соседями из-за сантиметров на меже, что почти никто не захочет распрощаться со своими грошовыми доходами в городе, и будут приезжать в свои поместья пару раз в год на несколько часов, что найдутся «помощники» по уборке урожая и пересаживанию саженцев, что власть зачастую разочаруется в пустых обещаниях нео-помещиков, что в ряде семей на почве поместий произойдут разногласия, которые приведут к разводам, что в делах в поселении мы будем зачастую мешать друг другу своими деструктивными мыслями и словами.

Какая же картинка была у нас перед глазами?

Это поселок из 150 дворов, у каждой семьи один - два гектара земли – это их родовые поместья, живут все в теплых домиках, дети получают нестандартное образование, которое гораздо лучше обычного, а все жители материально богаты и могут покупать заводы и фабрики. И так уж всех заворожила эта картинка, так она была желанна, так пробуждала в душе что-то забытое и родное, что многие даже не стали детализировать этот образ в своем сознании. Решив, что нам теперь открылась сокровенная тайна и причислив себя к «проснувшимся» Ведруссам, мы практически не удосужились сделать анализ предшественников, анализ причинно-следственных связей событий и составить детализированный план перехода к жизни на земле.
Для нас полноценная жизнь в родовых поместьях так и осталась пока светлым БУДУЩИМ.

Я один из немногих, кто осваивал свои поместья не в дачном режиме, а переехав жить на землю. И вот, прожив около двух лет на земле, я почувствовал, что настал час остановится, осмотреться и проанализировать текущее состояние. Я прекрасно помню то странное чувство – вот я уже на земле, растут деревья, и дело мое тут же за рекой, ехать далеко не надо... но нет радости в душе ... что-то не дает покоя ... И чувствую я, что жизнь такая мало чем выигрывает у городской, разве что чистым воздухом и природным питанием, а главное – материальные достижения по прежнему оставались делом жизни, практически как и в городе – единственным смыслом.

Мы воссоздали привычный образ жизни, перенеся за собой грязь современной городской культуры с собой в поместья.

Да, мы рисовали образы, материальные образы, и даже не сообразили, что материальные образы это всего лишь следствие наших собственных элементов культуры жизни, как, например, купальник – это всего лишь следствие элемента культуры «купаться одетыми».

    Примеры

    ЭЛЕМЕНТ КУЛЬТУРЫ===========МАТЕРИАЛЬНОЕ СЛЕДСТВИЕ
    Товарообмен через деньги=======Место обмена - магазин, рынок
    Употребление в пищу мяса=======Животноводство, птицеводство, мясо в магазинах, затраты на приготовление
    Употребление в пищу хлеба и круп=Необходимость возделывать злаковые, печь или пекарня, хлеб и крупы в магазине
    Употребление алкоголя=========Самогон, пивная, водка в магазине
    Мыться теплой водой, париться====Теплый душ, ванная, парилка
    Перемещаться на автомобиле======Дороги, гаражи
    Вечер при свете==============Электричество
    Ходить в чистом==============Стирать одежду или делать ее одноразовой
    Нужда в деньгах=============Способ их получить

Мы упустили главное – НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАВАТЬ НОВУЮ КУЛЬТУРУ, обдумать ее как можно подробнее, проанализировав свои чувства и жизненные устремления, выявив и отбросив все навеянные системой иллюзии и ценности.

Культура жизни поселения складывается из культуры жизни каждого жителя. Но с другой стороны никто не вправе перебирать людьми-соседями. Человек наделен правом выбора, и если он стал соседом – это его право, он же на свою землю пришел, а не на Вашу.

Как бы хотелось, что бы все, кто идет на землю были подготовленными людьми, с гармонией в душе, умеющие успешно формировать события, и отслеживать причинно-следственные связи. Это как выигрывать в сражении - легче, когда на твоей стороне спецназ, а не толпа невооруженных новобранцев, или побеждать в футбол легче в команде мастеров, а не школьников.

Но этого пока, к сожалению нет. В городах еще нет центров подготовки людей к созданию своих родовых поместий и переноса жизни из города в поселение. Поэтому обращаюсь к тем, кто сейчас в городах, кто еще не присоединился к какой-либо группе строителей поселений, прежде, чем сделать крутой разворот в своей жизни:

1. Избавиться от плебейско–патрицийской психологии. Уничтожить в себе раба или рабовладельца. Взять на самого себя ответственность за свою жизнь. Понять, что никто не обязан вам давать работу, а если Вам дают работу за зарплату, то вас используют, как раба. И не в сумме зарплат дело, а в отношении к результатам труда. Иногда даже рабов очень хорошо кормили, как, например, гладиаторов. Важно научится воспринимать другого человека как равного себе, как часть этого мира, где мы взаимно друг другу помогаем совершенствоваться, добиваться результатов, и даем жизненные уроки.

2. Отбросить иллюзию, что родовое поместье станет сразу вас кормить и обеспечивать всем необходимым. Растения должны подрасти, да и мы должны отказаться не только от мяса для того, что бы перейти на пищу из своего поместья. Как следствие вам необходим приток денег на первых порах становления.

3. Отбросить иллюзию, что продуктами из родового поместья вы сможете зарабатывать много денег. Можно прокормить себя и семью. Если удастся реализовать излишки, то можно еще поднакопить немного денег на одежду и может быть еще на что либо не особо дорогостоящее. Но на эти средства нельзя купить заводы и фабрики, даже если скинуться десятками поселений.

4. Устраните деструктив из сознания. Ваши мысли материализуются, особенно если они еще подкреплены словами. Слово не воробей ...

Вот примеры того, как можно произнести слова в отношении одного и того же:

«Это не получится!» Можно сказать: «Я вижу такие-то трудности»
«Вы не то делаете!» Можно сказать: «Дело ваше, но можно сделать так-...»
«Ты не прав!» Можно сказать: «Я вижу это по другому...»

Поделюсь статистикой анализа вариантов формирования событий. Если в коллективе есть скептик, то это может пагубно сказаться на результатах всего дела. Чтобы компенсировать энергию одного скептика необходима энергия в 4-5 раз превосходящая. Это как пробоина в корабле – дырка маленькая, а топит большой корабль, если матросы не успевают откачивать воду.

5. Стройте образ процесса постепенного воплощения вашей мечты, особенно если мечта не только ваша, а комплексная для целой группы людей. Всему в природе надо время и условия, что бы вырасти. Подумайте и смоделируйте условия роста и становления. Без влаги, на палящем зное, при шквальном ветре зернышко не растет.

6. Делайте гармоничные природе образы. Чуждое природе может очень долго ждать своего воплощения. Например зациклинность на прямолинейной геометрии участка в отрыве от реальной территории.

7. Действительность собой определяйте. Не миритесь с навязанным мнением лидеров, если оно вам не подходит – ищите компромисс, и не навязывайте свое мнение. Чувства редко обманывают.

8. Не зацикливайтесь на рисовании картинок своего поместья, особенно если у вас нет своей земли. Это может зациклить ваше сознание на негармоничный образ. Для успешной реализации процесса нахождения своей земли не важны ни форма участка, ни наличие на ней изгороди - это все вторично. Главное это смоделировать то чувство родины и некоторые элементы природы, которые подадут вам знак, что это ваша земля. А уж найдя свою землю можно начать творить на ней как на чистом холсте.

9. Многие ищут землю поближе к городу, в котором живут. После переезда в свое поместье вы начнете все расстояния измерять оттуда. Поэтому задайте сами себе вопрос, а хотите ли вы видеть у себя под боком огромный город, с его свалками, туристами на выходных, дачниками и сильным гулом, который как фон слышен в любое время дня?

Со временем проходит эйфория перемен и новых ощущений. Бывает, что начинается «кризис жанра». В этот момент надо не впасть в зациклинность. Взять самое лучшее, проанализировать ошибки, скопить силы и красивым, нестандартным ходом найти оригинальное решение выхода из трудного положения.

Именно благодаря такому подходу и произошло осознание гармоничной модели современного родового поселения – это Родовая Артельная Община:

Родовая – состоящая из родов, людей живущих рядом в родовых поместьях.

Артельная – означает участие в прибыли, в делах практически на равных правах, а не на зарплатах.

Община – социальная форма, связанная с образованием, праздниками, обычаями.

И самое главное – нашлось решение, гармонизирующее отношение внутри общины исходя из современной культуры и менталитета людей. Это механизм использования внутри общины своего рода анти-деньги – Заделы, благодаря которым можно начать гармонизировать отношения человек-человек и человек-общество.

Дальнейшим развитием Родовых Артельных Общин станут Образотворческие Общины, но это произойдет не раньше, чем люди в общинах научатся гармонии в отношениях между собой, и разовьют чувства, до адекватного представления образа.

Подводя черту под всем вышесказанным, я хотел бы обратится к лидерам всех групп и поселений с просьбой учесть опыт тех кто уже прошел большую часть пути, и донести этот опыт до членов ваших групп. Это поможет избежать разочарований и лишних временных и финансовых затрат. Спрашивайте, интересуйтесь, ставьте задачи. Возможно, после таких обсуждений и поисков ответов нам всем удастся избежать массы «подводных камней».

Возможно кое-кто из тех, кто прочел эту тему скажет себе - "Да ерунда все это. Просто они были не готовы, а я - готов, я проснулся, я буду всех любить и все будут любить меня..."

Я отвечу - "Поверьте, мы так же считали в свое время..."


<<назад  вперёд>>



Hosted by uCoz